Видимая часть сайта. Как привлечь внимание покупателей

Видимая часть сайта. Как привлечь внимание покупателей

Создание сайта начинается с понимания для чего он нужен. В первую очередь сайт — это инструмент ведения бизнеса. Для начала оцените свою аудиторию. Продумайте, когда клиенты вспоминают о Вашем продукте, что влияет на их выбор, проанализируйте их вкусы и интересы. Среди множества различных сайтов не каждый имеет удобный интерфейс для посетителей. Презентабельный внешний вид привлекает пользователей, удобное расположение вкладок делает сайт понятным и простым в пользовании. Сделайте дружественный интерфейс, который превратит посетителей в Ваших клиентов.
Далее мы привели несколько советов для создания дружественного интерфейса для Ваших клиентов.

1. Минимализм 

Старайтесь не загромождать визуальную часть сайта лишними деталями, множеством элементов, контрастов, переходов. Продумывайте, нужен ли тот или иной блок на странице, не будет ли он отвлекать пользователей от главного и восприятия нужной информации. Минимализм в данном случае будет на Вашей стороне, пользователь должен получать визуальное удовольствие от работы с сайтом.

2. Удобство пользования

Помните, что сайт должен регулярно обновляться новыми страницами, разделами, фото и видеоматериалами. Большинство пользователей посещают сайты с мобильных устройств, поэтому важной функцией будет адаптация проектов под различные девайсы и браузеры. Проверяйте корректность отображения ссылок, иллюстраций и других элементов на любом размере экрана.

3. Временные затраты 

Чтобы не терять потенциальных клиентов, страницы Вашего сайта должны быстро загружаться. Цените время посетителей, не каждый готов оставаться на сайте, пока откроется нужная вкладка. Если у Вас достаточно большое количество информации с товарами, документами, добавьте функцию поиска по различным элементам — названию, числу и т.д. 

4. Общение с пользователем

Пользовательский интерфейс — это основное средство общения между посетителем и Вашим брендом, который предоставляется товаром или услугой. Правильно продуманный интерфейс сайта подтолкнет пользователя выполнять целевые действия: заказать товар или услугу, позвонить в компанию, скачать прайс-лист и прочее. Клиент обязательно вернется на Ваш сайт, если ему понравилось с ним работать. Поэтому ресурс должен быть грамотным и лаконичным. 

5. Коммуникабельность

Общайтесь с пользователем с подробностями. Успешная регистрация на сайте, принятый заказ, ошибка страницы — обработка данных не должна занимать длительное время. Если пользователь зарегистрировался на ресурсе, заказал товар или услугу — расскажите о его дальнейших действиях или как найти нужную информацию. Говорите проще, на понятном языке, чтобы пользователю не пришлось тратить время на трактовку непонятных слов.

6. Главные решения 

Анализ интерфейса сайта очень важен, ведь никому из пользователей не интересно каков ресурс внутри, им нужна видимая часть, простота и практичность. Какой бы не был сайт по своей структуре, нужно знать правило, что хороший сайт — это ресурс, который будет приносить пользу своим пользователям. А каким должно быть его строение — должны решить Вы на основании собственного опыта, исследований в области маркетинга. 
Разрабатывайте изначально удобный дружественный интерфейс, привлекайте покупателей, развивайте свой бизнес. А мы — Ваши лучшие помощники!


Контакты

Телефон

+38 (097) 41 666 58

Мы в социальных сетях

Контактный формуляр