Что такое CRM-система и для чего она необходима компаниям?

Что такое CRM-система и для чего она необходима компаниям?

«Философия» CRM-системы:

В последнее время мы очень часто слышим о «CRM-системах», так давайте же разберемся что это такое и чем она может быть полезна Вашему бизнесу.

Википедия гласит, что CRM-система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами).

Не совсем понятно, давайте доступнее: это программа, которая предназначена для автоматизации процессов по общению с клиентами, оптимизации маркетинга, направленная на улучшения сервиса вашей компании путём сохранения информации о клиентах и их запросах.

Если окунуться в «философию» CRM-системы, то можно смело сказать, что она создана для и ради Ваших клиентов, так как Ваш клиент – центр всего и вся, а система успешно помогает Вам обеспечивать достойный сервис за счёт постоянного накопления и систематизации информации о взаимодействии с клиентами.

Возможности и преимущества CRM-системы:

Современному успешному бизнесу необходима CRM-система по многим причинам, но мы выделили самые основные:

  • CRM-система поможет Вам создать единую клиентскую базу и базу контрагентов:
    Мы сможем разработать такую CRM-систему, которая будет фиксировать и хранить всю информацию о клиенте, истории его обращений к Вам, содержание обращений и заключенных сделок, встречи, звонки и так далее. Саму базу клиентов возможно сегментировать по разным параметрам в зависимости от потребностей компании.
  • Автоматизация рутинных задач:
    Работа з CRM-системой позволяет вам сократить время, например, за счёт автоматизированной рассылки рекламных материалов, созданием документов по шаблону.
  • Управление и контроль работой сотрудников:
    В CRM-системе возможно ставить задачи, распределять задачи между сотрудниками, отслеживать ход выполнения задач, а также устанавливать их приоритетность. Это позволит одновременно самим же сотрудникам ничего не забыть, а Вам - осуществлять контроль за работой сотрудников.
  • Управление продажами и аналитика:
    Мы сможем внедрить в Вашу CRM-систему функцию отслеживания этапов воронки продаж, создание отчётов аналитики и статистики, что позволит обеспечить продажи «на ладони».
Таким образом, Ваша CRM-система сможет взять на себя следующее:
  • Ведение клиентской базы;
  • Создание истории взаимодействия с клиентами;
  • Массовая рассылка материалов клиентам;
  • Быстрое создание шаблонных документов;
  • Постановка задач и контроль за их исполнением;
  • Создание статистических и аналитических отчётов о работе.
Какие бывают CRM-системы и какая нужна именно Вам?

CRM-системы можно классифицировать по их назначению:

  • Cистемами управления продажами;
  • Cистема управления маркетингом;
  • Cистема управления клиентским обслуживанием и колл-центром.

Также CRM-системы можно классифицировать по уровню обработки информации:

  • Операционная CRM-система:
    В функционал данной системы входить автоматизация процессов, организация клиентской базы данных на всех этапах, постановка задач перед сотрудниками и контроль за их выполнением.
  • Аналитическая CRM-система:
    Данная система не только хранит информацию, но и анализирует накопленные данные. Этот вид подойдёт тому бизнесу, где нужно определить рентабельность, проанализировать продажи, оценить эффективность маркетинговой стратегии.
  • Коллаборационная CRM-система:
    Данный вид является мало распространённым, но, тем не менее, имеет место быть и идеально подходит для продуктов, которые разрабатываются при непосредственном участии потребителей через использование разных каналов связи (интернет, телефония).
  • Комбинированная CRM-система:
    Самая распространённая система, так как в ней присутствуют и аналитические, и операционные функции. Также данный вид система интегрируется с Gmail и отображается в интерфейсе Вашей почты.

Мы готовы помочь Вам свыбором вида CRM-системы, которая будет наиболее эффективна для Вашего бизнеса; подберём Вам уникальный функционал, который поможет более правильно и продуктивно организовать процесс продаж.

Вы уже задумались о CRM-системе? Тогда свяжитесь с нами, мы выслушаем Ваши предпочтения и посоветуем Вам оптимальный вариант внедрения CRM-системы.


Контакты

Телефон

+38 (097) 41 666 58

Мы в социальных сетях

Контактный формуляр