Анализ целесообразности создания веб сайта

Анализ целесообразности создания веб сайта

Если вы решили продвигать свой бизнес в интернет, прежде всего, необходимо четко понимать цели.

Ответьте на вопрос:

- Для каких целей создается сайт?

- На какую целевую аудиторию рассчитан проект? (ЦА)


Прежде всего, интернет-сайты можно разделить условно на две основные группы с точки зрения ЦА.

1. B2B (Би ту Би), когда целевой аудиторией являются компании, участники корпоративного рынка - продажа пломб для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, различных грузов.

2. B2C (Би ту Си) здесь вы сориентируйте проект на обычных людей, частных лиц - продажа товаров для мотоциклистов.

Важно понимать - какие целевые действия для вашего бизнеса должен сделать потенциальный клиент, зайдя на ваш сайт?

Это может быть, например:

- оформить заказ

- позвонить, скачать прайс-лист / каталог продукции

- записатися на прием, вызвать мастера

- оставить контактные данные

- забронировать место / тур / билет / номер и др.

Важно определить географический регион(ны) для продвижения проекта.


Приведем пример, демонстрирующий современные тенденции развития бизнеса с использованием интернет-сайтов, как канал привлечения клиентов и без него.

Рассмотрим два бизнеса, работающих в схожих сегментах рынка - товары для здоровья.

Владельцы первого - развивали путем расширения розничной сети. В них работает несколько розничных торговых точек.

Владельцы второго - развивали интернет-магазин, имели всего одну торговую точку в городе и делали доставки товаров покупателям на дом.

В течение последних трех лет первый бизнес показывал положительную динамику роста параллельно с увеличением количества розничных точек, а после падения гривны, стагнирует и находится на грани точки безубыточности.

Бизнес, в котором сделали ставку на интернет-магазин, вырос более чем в три раза за три года и падение курса рубля пока никак не повлияло на динамику продаж.

География продаж обоих бизнесов одинакова, ограничивается одним городом. Товарные группы похожи.

Даже если динамика продаж интернет-магазина ухудшится, он будет иметь одно неоспоримое ключевое преимущество - в отличие от первого, не придется оплачивать аренду торговых мест, зарплату продавцов и сопутствующие налоги и расходы.

В целом проект, где сделали ставку на интернет магазин в текущем периоде, оказался более экономически устойчивый, чем классический оффлайн бизнес.

Современная экономическая ситуация заставляет многие компании пересматривать свои бизнес-модели в сторону уменьшения расходов и увеличения эффективности.


Наша компания TealT подскажет вам какой сайт будь то - интернет магазин, сайт визитка, Стоуна или любой другой будет целесообразным для вашего бизнеса.

Мы создаем сайты под ключ, занимаемся продвижением сайта и дизайном сайт, есть конкретные примеры, включая собственные проекты, когда использование интернета в качестве каналов привлечения клиентов развивать бизнес, в то время как, обычные магазины закрывались.

Строите свой онлайн бизнес с лидерами интернет продаж компании TealT!

Контакты

Телефон

+38 (097) 41 666 58

Мы в социальных сетях

Контактный формуляр